Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
Согласовано: Утверждаю. Председатель профкома МДОУ Заведующий МДОУ «Детский сад д. Лаврово» «Детский сад д. Лаврово» _________ /Лукьянова М.В./ ___________ /Максимова Н.Г./ Показатели эффективности деятельности педагогических работников МДОУ «Детский сад деревни Лаврово» Управления образования администрации МО «Судогодский район» № Критерии Показатели Шкала Периодичность оценивания 1. Реализация дополнительных проектов 1. Педагогом самостоятельно разработан проект есть - 5 баллов нет - 0 баллов 1 раз в квартал 2. Является ли участником общего или группового проекта участвует – 3 балла нет - 0 баллов Ежемесячно 2. Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений ребенка 1. Диагностика достижений ребенка и планируется ли по итогам диагностики индивидуальная работа с детьми в полном объеме – 5 баллов не в полном объеме - 3 балла нет – 0 баллов 1 раз в квартал 2.Работа с одаренными детьми и детьми с ОВЗ есть - 5 баллов нет - 0 баллов Ежемесячно |
Развитие внимания ребенкаМногие дети очень активны и никогда не сидят на месте. Это совершенно нормальное поведение для ребенка. Но, например, у школы свои требования. Каждый ученик должен проявлять высокое внимание даже к «скучным» для него вещам, причем довольно долгое время. Поэтому внимание ребенка нужно развивать целенаправленно и с самого раннего возраста. |
"Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста"Социализация
– это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически
с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы и образцы
поведения, принятые в том обществе, в котором он живёт, учится взаимодействию,
умению строить отношения сначала в семье, в узком круге близких родственников,
потом в коллективе сверстников, далее – в более масштабных социумах. В нашей
группе освоение первоначальных представлений социального характера и включение
детей в систему социальных отношений происходит
через решение следующих задач: –
развитие игровой деятельности детей; –
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со
сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); –
формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических
чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Игра - это ведущий вид деятельности,
наиболее эффективная форма социализации ребёнка. В игре закладываются основы
будущей личности. |
НАШ КОЛЛЕКТИВМаксимова Наталья Геннадьевна - заведующий ДОУ, 1 кв. категории |